Перейти к содержанию →

Отрывок №3. Убийство сибирского выходного с максимальными потерями совести.

Проснулся поздним вечером и скоро уже мчал на такси в Харатс, на «Ночь Огня», где должен состояться мой «диджейский» дебют. И это волновало меня больше, чем вечеринка, тусовка и прочее. Хотя, волнения, как такового, было совсем немного; в большей степени меня тяготило нетерпение ворваться в клуб, влиться в атмосферу и дождавшись своей очереди (я, как новенький лох, выступал под занавес мероприятия, что, в общем-то, ни капли меня не смущало) примерить новую роль, ощутить себя в незнакомой пока шкуре диск-жокея.


В клуб я попал не на старте, но во время разгона и несмотря на не запредельное количество публики, вечеринка всё равно доставляла на нужную орбиту самые правильные заряды. Впрочем, публики для комфорта, на мой взгляд, было как раз достаточно, я могу так рассуждать, не будучи организатором действия, хе-хе. Какие-то проблемы с недостатком алкоголя были тут же решены, я погрузился в праздное ожидание своей очереди, попутно созерцая происходящее: мы с Антоном потягивали водку без тоника, напротив Рубль давал то самое (с раздачей «медалей») интервью местным ребятам, попутно ужиная и чуть ли не кидаясь картошкой фри. Какие-то местные ребята играли свой сет, обложившись лэптопами, пультами и контроллерами. У меня же в кармане лежал наготове смартфон с парой дюжин годных треков. И всё. Я пока не умею пользоваться всякими такими диджейскими штуками (отсюда и псевдонэйм: «КтоЗдесь?DJ», который был придуман специально для этой вечеринки, моё участие в которой спровоцировал Антон, ставший, таким образом, крёстным отцом ещё одного этого самого. Если что — он в ответе за всё!), зато я отлично включаю ту самую музыку и самозабвенно от этого кайфую. Кажется, это достаточный минимум, который требуется молодёжи, желающей потанцевать и повеселиться. А парни, конечно, круто вертели и нажимали свои кнопки-ручки и что-то там шаманили, я всегда немножко завидовал тому, как это здорово выглядит. В общем, вечеринка жила своей жизнью, кто-то танцевал, кто-то напивался, радость и веселье.
Говоря начистоту, немного странно, как такая крутая (да что там — легендарная!) вечеринка, как «Ночь Огня», не заинтересовала как минимум вдвое большее количество людей (как раз чтоб в клубе было не продохнуть). Уж не знаю, насколько «сыта по горло» томская публика подобным, но даже я — тот самый сытый — всегда, без всяких исключений вскрываюсь с того, как играют свои сеты KILL KILL KILL all DJ’s и особенно — что вытворяет Антикризис ХХХ. Ну а я, как оказалось, включаю чужое музло просто превосходно (к чёрту ложную скромность!). Одно дело, включать музыку просто в компании; и совсем другое, когда тебе выдан главный руль и ничьего больше мнения нет. Вот это я повеселился на славу, вот это было совсем чудесное завершение не менее прекрасного дня. Ребята и девчата нескрываемо дивились моему незатейливому оборудованию и наперебой фотографировали смартфон с парой проводов на пустом просторном столике. Вскоре пустоту эту стали заполнять стаканы: из бара мне тащили пиво, виски, водку и что-то ещё. Я танцевал, как будто умею, переключал треки и приговаривал про себя: «главное не нажраться, главное не нажраться».
И так, не зная что нужно делать, если нет крутилок и нажимок, я крутился сам и ужимки мои провоцировала лучшая в мире музыка, какая только могла звучать в этот момент. А потом нас стали выгонять и все такие: «Курару давай!» (начинал я с их «Локомотива» — а с чего ещё (?) начинать первый в жизни DJ-сет, если не сказать — любой!) и я такой чё думаю спорить-то и уже на последнем заходе два или три кураровских трека, и знаю, что так не делается, но вижу и слышу что иначе сейчас делать нельзя, и — клянусь — это было по-настоящему волшебно. Настолько, что я чуть было не подумал, что это вполне то, чем я мог бы заниматься до конца жизни.

«Когда у тебя всё отлично,
Плевать, что случится потом…»

Но особо раздумывать об этом было некогда, в святом угаре мы грузились в машины. Собрав своё оборудование (достаточно было сделать то, что делает любой человек, закончивший говорить по телефону — положить его в карман), я допил всё, что было накоплено меж оконных рам и сел на быстрый сабвэй быстро едем все ко мне.

Если кому-то и показалось, что вечеринка удалась и благополучно закончилась, то совсем недолго этой иллюзии жить. Мы всей шоблой приехали домой и там началось главное действо (Томск, что ты делаешь?!). Ни для кого не секрет, что группа Антикризис большие мастера импровизационных техник воздействия на психику, но то, что они делают на концертах, простенькое лабание по сравнению с тем, что они выкинули в ту ночь/утро. «Ни стыда, ни совести!» — сказали бы бабульки; «Ни ума, ни фантазии» — добавил бы заскорузлый обыватель. «Дайте в руки мне баян, я порву его к хуям!!!» — орал Исаев и нашёл-таки баян в просторной кладовке дома. Пел он чудовищно, но с полным чувством. Играл на баяне истово и страшно, пальцами при этом почти не перебирая. Его манеру игры можно назвать «Слепая ярость»: это было непредсказуемо и непостижимо, не приведи Господь оказаться на пути такой песни. Орлов раздобыл где-то разбитую акустическую гитару с неполным комплектом струн и включился в музыкальный поединок, отнимая у звукового пространства те немногие уголки, которые оставлял Исаев. Серёжа громко пел завораживающе противным голосом, о том, что в мире без любви есть только юмор мощью в две танковые атаки. Рубль вооружился, казалось, всеми барабанными палочками мира и играл на всём доме сразу. Рисуя на пустых бутылках и кастрюлях колокольный перезвон, блаженно счастливо орал: «Е-е-е-еду-у-у-у-ут!!!». Представили? Поистине чудесно, правда? Все трое орут и играют. Но картина будет неполной, если не уточнить одну существенную деталь: они танцуют. При чём так, словно первый натанцевавший по дому километр получит новую порцию, а остальные — нет. Энергично танцевали, с размахом. Похоже было на «Весёлые старты»: на ходу они менялись инструментами и голосами. Кажется, это даже заснято на видео, включите внутренний телевизор, полюбуйтесь. Все остальные присутствующие умирали от смеха и захлёбывались от слёз. Мощнее них на моей памяти звучали, кажется, только MINISTRY. Происходила довольно откровенная месть за все случаи, когда «не орать, не шуметь и не бегать». Происходила она, кажется, часа два. В каждом маленьком ребёнке, даже если ему несколько за тридцать, есть бездонное хранилище вот такого вот оголтелого идиотизма и надо этот склад время от времени проветривать, а иначе он взорвётся в неподходящий момент и не дай бог оказаться рядом, трах-бабах накроет крепко, а с источника и взять нечего, словно и нет его. Вот так вот я перефразирую слова известной песни, приоткрыв таким образом форточку своего собственного ебантяйства, потому что писать всё время серьёзно мне тоже надоедает.

Опубликовано: "Это становится опасным". Книги

7 комментариев

  1. Отлично, Андрей! Читать одно удовольствие, так образно и детализировано.

  2. Staneuski Maxim

    Прочёл!

  3. Читатель

    Классно!!

  4. DarkSide

    Очень здорово) пробрало прям до мурашек…ностальгия..)

  5. slwpsn

    Не в этот ли вечер Рубль дал то самое желчное интервью? )

    • Андрей Оплетаев

      Именно! :)

  6. Joey

    Андрей, круто выходит, обожаю книжки такого содержания, сам музыкант 17 лет стажем) обязательно куплю книгу, интересно ) дай бог здоровья вашей группе и парням всем

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.