Перейти к содержанию →

Запись номер один. Отрывок из книги «Это становится опасным. Записки проезжего музыканта.»

После обеда Кита занялся аппаратом. Что-то там было не то, не так, не там и он теперь ходил предельно строгий, но вежливый. Характерная такая для него черта, выказать своё неудовольствие таким образом, чтоб человеку стало максимально не по себе, но какой-то черты при этом не перешагнуть.

Ничего особенного, по большому-то счёту, просто безжалостно ткнуть виновного носом в его косяки, но не выходя за рамки приличия. Если совсем кратко, то «правда со строгостью, но без хамства». Аппаратчики нервничают и суетятся.

Даже какой-то главный по клубу пришёл и там едва не до скандала дошло. Крики какие-то, мат. Видимо у людей горькая правда прочно ассоциируется, всё-таки, с личным оскорблением. Но как только в конфликте началось неприемлемое давление и даже угрозы, мы крепко подключились к разговору и максимально вежливо порекомендовали не разводить курятник, а просто всем чётко выполнять свою работу. На том сошлись, на том и разошлись.

— Вернёмся к столу?

— Пожалуй, да.

У бильярда собралась добрая половина гастролёров. Оживлённо обсуждаемый Рубль смачными щелчками отправлял в лузы шар за шаром. Бэндер, опёрся на кий и грустными глазами безучастно следил за игрой «всухую». Я сочувственно положил ему руку на плечо:

— Сам вызвался с ним играть?

— Ага. На пивко.

— Дак чё стоишь, глазами хлопаешь? Беги уже в бар за его пивком, а я кий твой подержу :)

Шар влетает в лузу.

— То есть, я уже попал на пивко, да?

— Сразу. Как только согласился.

— Вот бля…

Шар влетает в лузу.

— Ты мне хоть раз-то дашь ударить? — повышает голос Бендер.

Шар, молча улыбаясь до ушей, влетает в лузу.

— Он чё, никогда не промахивается?

— Почему? Промахивается, как не фиг делать. Но когда играет с неудачниками — словно Бог его в макушку целует.

— Пошёл ты…

— Подсказка — пивко можешь в гримёрке взять.

— Ох, ёптыть, подсказчик тут нашёлся! Мы договорились на пивко из бара.

— Ну тогда иди. Денег тебе дать?

Шар влетает в лузу.

— Партия!

— Чё? Всё что-ли?! — возмущению Бэндера не было предела, — сыграл, блядь, на бильярде…

— Кто следующий? — Фео с самым довольным лицом натирал мелом кий.

— А давай я!

Он круто, конечно, играет в бильярд. Но как-то так вышло, что я его, пусть далеко не всухую, но выиграл. Тут Бэндер, видя, что Рубль всё-таки «смертен», приободрился и вписался на победителя:

— А давай-ка теперь с тобой!

Несколько партий подряд я выиграл у него почти без шансов. Я вообще не ахти какой бильярдист и никаких объяснений этим победам у меня нет.

— Да-как-так-то?! — только и приговаривал он.

— Не знаю… счастливый случай какой-то, — оправдывался я, — просто не твой день, не переживай, Антоха.

— Не буду я с вами больше играть.

— Да ладно тебе, ещё сыграем.

— А хули толку с вами играть?!

— Не парься, вот увидишь, в другой день звёзды встанут на твою сторону.

— Да вот уж не знаю теперь, — картинно расстраивался Бэндер. — Пойду лучше на гитаре поиграю.

И сделал такое лицо, чтоб стало ясно, что уж в этом-то вопросе он большинство присутствующих (и как минимум конкретно меня) в щепки разнесёт.

 

IMG_4588

Опубликовано: "Это становится опасным". Книги

5 комментариев

  1. ennoia

    перо борзое, читается легко) круто!

    • Андрей Оплетаев

      Спасибо)
      Ответ приходит на почту? (привлекаю тебя в качестве тестировщика, раз уж ты первый(ая))

  2. Молчун

    Поздравляю с Новой Вехой на творческом поприще=-) Андрей.

  3. про «Видимо у людей горькая правда прочно ассоциируется, всё-таки, с личным оскорблением» зацепило. Очень хорошо подмечено.

    • хммм, уже третий человек, который упоминает эту конкретную фразу из этого конкретного отрывка) видимо — да, Андрей в точку попал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.